Spa Planet

Premium Circle

Джакузи

Premium Circle

599400 грн.

Circle — круглая гидромассажная ванна премиум-сегмента, оснащенная функцией двойного озонирования и системой фильтрации. В этой просторной ванне могут разместиться до 7 человек, и это идеальное место, чтобы разделить счастливые моменты со своими близкими. Кроме того, в Circle встроена система гидрокомпенсации с резервуаром и насосом — они встроены под чашу.

  • 2,40 м | 7 мест | 38 самолетов
  • Гарантия качества — 2 + 5 лет
  • Лучшая цена на рынке
  • Размеры:02.40 м
  • Количество мест:7
  • Глубина:100 cm
  • Количество струй:38
  • Аэромассаж "Жемчужный":+
  • Хромотерапия :14 LED
  • Насосы:3 шт (2 + 2 + 1 к.с.)
  • Компрессор:0,7 кВт
  • Нагреватель : 3 кВт
Welcome

Spa planet

Aquazzi – французский бренд высококачественного гидромассажного оборудования для частных и коммерческих целей. Это один из топовых брендов на рынке спа-услуг, который вот уже 15 лет радует покупателей прекрасным сочетанием цена-качество.

Девиз бренда звучит как «Доступность для всех», и это действительно так. В ассортименте бренда вы найдете как доступные модели для небольшого бюджета, так и роскошные спа-бассейны. Изготовление всех спа-бассейнов происходит под контролем европейских экспертов,  что гарантирует идеальное качество.

 

А в производстве чаш производитель использует 100% американский акрил класса А от Aristech Acrylics, пульты управления Balboa и оборудование от бренда LX.

 Большой выбор спа-бассейнов Aquazzi вы найдёте в каталоге Spa Planet. Все товары бренды отмечены международным сертификатом качества TUV и ISO:9001.



Spa Planet

Давайте начинать!

Расскажите о своей мечте, а мы предложим вам решение.

    footer texture

Spa Planet

Premium Circle

Джакузи

Premium Circle

Circle is a round whirlpool bath of the premium segment, equipped with a double ozonation function and a filtration system. This spacious bathtub can accommodate up to 7 people and is an ideal place to share happy moments with loved ones. Circle also has a built-in hydrocompensation system with a tank and a pump – they are built under the bowl.

  • 2.40 m | 7 seats | 38 jets
  • Quality guarantee – 2 + 5 years
  • The best price on the market



  • Dimensions :02.40 m
  • Seats:7
  • Number of jets:38 pcs
  • Depth:100 cm
  • Aeromassage "Pearl" :+
  • Chromotherapy :14 LEDs
  • Pumps:3 pcs. (2 + 2 + 1 hp)
  • Compressor :0.7 kW
  • Heater:3 kW
Welcome

Spa Planet

Aquazzi is a French brand of high-quality hydromassage equipment for private and commercial purposes. This is one of the top brands in the spa services market, pleasing customers for 15 years with an excellent combination of price and quality.

The brand’s motto sounds like “Accessibility for all,” and this is what they do. In the range of the brand, you will find affordable models for a small budget and luxurious spa pools. The manufacture of all spa pools is carried out under the supervision of European experts, which guarantees perfect quality.

 

And in the production of bowls, the manufacturer uses 100% American grade A acrylic from Aristech Acrylics, Balboa control panels, and equipment from the LX brand.

You will find a large selection of Aquazzi spa pools in the Spa Planet catalog. All brand products are marked with the international quality certificate TUV and ISO: 9001.

 

Spa Planet

Let’s start

Tell us about your dream and we will offer you a solution.

    footer texture